Как самому заменить передние стойки и верхние опоры 2108-12, подробная пошаговая инструкция с фото и видео.

Ходовая 26-05-2023, 15:04 Alex 125 0

Что бы правильно производить работы по замене передней стойки и верхней опоры, необходимо знать устройство узла.

СХЕМА И КОНСТРУКЦИЯ УЗЛА

На данном фото представлена схема устройства передней подвески машины с перечнем основных элементов:

 

ДЕТАЛИРОВКА УЗЛА:
1 - Верхние крепления; 2 - Шайбы болтов; 3 - Болты крепления поворотного кулака; 4 - Шайба; 5 - Гайки; 6 - Болт; 7 - Болт; 8 - Амортизатор в сборе; 9 - Защитный колпачок; 10 - Центральное крепление; 11 - Проставочная шайба; 12 - Верхняя опора в сборе; 13 - Внутренняя втулка; 14 - Шарикоподшипник; 15 - Шайба; 16 - Резиновая проставка с креплениями; 17 - Нижний упор; 18 - Резиновый пыльник; 19 - Дополнительный изолятор; 20 - Стойка; 21 - Пружина.

Пошаговая инструкция по снятию передней стойки

Открываем капот, где ослабляем три верхних крепления опоры;

 

Теперь необходимо отпустить центральную гайку стойки. Откручивать до концаее не надо, чтобы не распрямилась пружина;

 
Пока машина на земле ослабляем гайку ШРУС, домкратим машину и снимаем колесо. Убираем фиксацию тормозного шланга;

 

Ключом на 17 демнтируем два болта тормозного суппорта;

 
 

Разведим тормозные колодки и снимаем суппорт;


 
Расшплинтовываем и выкручиваем гайку рулевого наконечника ключом на 19

 
 

Отсоединяем его при помощи специального съемника


  

Ключом на 17 откручиваем крепления шаровой. Убираем поворотный кулак;

 

Процесс разборки передней стойки 2110-12

Далее необходимо разобрать узел, чтобы демонтировать опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110.  амортизатора, пока ее верхний виток не перестанет давить на верхный элемент

 
Снимаем опору вместе с сопутствующими элементами

 

ПРОВЕРКА СМЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ СТОЙКИ И ЗАМЕНА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

После разборки обязательно стоит проверить состояние всех прочих деталей узла. На всех резиновых деталях, изоляторах и пыльниках не должно быть трещин или дырок. Пружина обязана быть без трещин и заломов. Исключается наличие потеков масла на амортизаторе. Иначе вместе с заменой подшипника следует поменять все неисправные элементы. Только полностью исправные детали могут гарантировать корректное функционирование ходовой

УСТАНОВКА НОВОЙ ОПОРЫ

По сути, самая простая работа – это сборка узла, ведь все действия осуществляются в обратном порядке. Устанавливаем на стойку пружину. Затем монтируем изоляторы, ставим опорник сверху;

Затягиваем центральное крепление

 
Распускаем стяжки

 

Теперь нужно установить сам узел. Заводим верхний край под капот, где наживляем три верхних крепления

 

Присоединяем крепление шаровой опоры. Прикручиваем рулевой наконечник. Устанавливаем тормозной суппорт и шланг. Закручиваем гайку ШРУСа. Устанавливаем на место колесный диск. Подтягиваем крепления под капотом.

Важно помнить, что после такой процедуры обязательно настроить развал-схождение, ведь при демонтаже амортизатора отсоединяются развальные болты.

Посмотреть процесс замены передней стойки и верхней опоры можно в этом видео

Похожие новости
Увеличение яркости света стандартных фар автомобиля

Сегодня мы немного увеличим яркость свечения стандартных фар. Мы не будем применять новомодные LED лампы,...

Подробнее 0
Установка термостата Гранты на ВАЗ 2110, 2112

Захотелось изменить климат в машине на более жаркий. После того как внедрил 6 дыр термостат — думал что у...

Подробнее 0
Установка лобового стекла с подогревом на ВАЗ 2110

Самостоятельная установка лобового стекла с подогревом от Приоры на ВАЗ 2110. Монтаж, подключение, первые...

Подробнее 0
Оставить комментарий
Новые комментарии
Календарь
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сейчас на сайте
4 посетителя на сайте. Из них:
Гости4
<
Яндекс.Метрика