Как самому заменить передние стойки и верхние опоры 2108-12, подробная пошаговая инструкция с фото и видео.
Ходовая 26-05-2023, 15:04 Alex 125 0
Что бы правильно производить работы по замене передней стойки и верхней опоры, необходимо знать устройство узла.
СХЕМА И КОНСТРУКЦИЯ УЗЛА
На данном фото представлена схема устройства передней подвески машины с перечнем основных элементов:
Пошаговая инструкция по снятию передней стойки
Открываем капот, где ослабляем три верхних крепления опоры;
Теперь необходимо отпустить центральную гайку стойки. Откручивать до концаее не надо, чтобы не распрямилась пружина;
Пока машина на земле ослабляем гайку ШРУС, домкратим машину и снимаем колесо. Убираем фиксацию тормозного шланга;
Ключом на 17 демнтируем два болта тормозного суппорта;
Разведим тормозные колодки и снимаем суппорт;
Расшплинтовываем и выкручиваем гайку рулевого наконечника ключом на 19
Отсоединяем его при помощи специального съемника
Ключом на 17 откручиваем крепления шаровой. Убираем поворотный кулак;
Процесс разборки передней стойки 2110-12
Далее необходимо разобрать узел, чтобы демонтировать опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110. амортизатора, пока ее верхний виток не перестанет давить на верхный элемент
Снимаем опору вместе с сопутствующими элементами
ПРОВЕРКА СМЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ СТОЙКИ И ЗАМЕНА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
После разборки обязательно стоит проверить состояние всех прочих деталей узла. На всех резиновых деталях, изоляторах и пыльниках не должно быть трещин или дырок. Пружина обязана быть без трещин и заломов. Исключается наличие потеков масла на амортизаторе. Иначе вместе с заменой подшипника следует поменять все неисправные элементы. Только полностью исправные детали могут гарантировать корректное функционирование ходовой
УСТАНОВКА НОВОЙ ОПОРЫ
По сути, самая простая работа – это сборка узла, ведь все действия осуществляются в обратном порядке. Устанавливаем на стойку пружину. Затем монтируем изоляторы, ставим опорник сверху;
Затягиваем центральное крепление
Теперь нужно установить сам узел. Заводим верхний край под капот, где наживляем три верхних крепления
Присоединяем крепление шаровой опоры. Прикручиваем рулевой наконечник. Устанавливаем тормозной суппорт и шланг. Закручиваем гайку ШРУСа. Устанавливаем на место колесный диск. Подтягиваем крепления под капотом.
Важно помнить, что после такой процедуры обязательно настроить развал-схождение, ведь при демонтаже амортизатора отсоединяются развальные болты.
Посмотреть процесс замены передней стойки и верхней опоры можно в этом видео
Новые комментарии
Календарь
« Декабрь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |