Доработка термостата, улучшение работы печки отопителя

Система охлаждения 28-04-2023, 18:34 Alex 53 0

Всем известно, что работа печки на наших машинах,, особенно переднеприводных, часто оставлят желать лучшего. Сегодня мы и исправим данную ситуацию. После небольшой доработки термостата, работа печки значительно улучшится. В машине наконец то будет тепло.

Итак приступим. Первым делом снимаем термостат,  Перед его демонтажем откручиваем датчик температуры.


Далее снимаем сам термостат и разбираем его. У меня он соединялся болтами под шестигранник.

 
 
Все термостат разобран

 

Откладываем в сторону часть с термоэлементом. Она нам не понадобится, нам нужен сам корпус термостата. А еще точнее нам нужно вот это отверстие байпаса. По нему течет часть охлаждающей жидкости, омывая термоэлемент термостата. Жидкость течет паралельно радиатору отопителя. И так как отверстие большое жидкости течет много. И естественно ее течет меньше через печку.
Отсюда и начинаем работу. Что бы улучшить работу печки отопителя, необходимо увеличить количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отпителя. Для этого мы уменьшим диаметр отверстия байпаса. Сейчас оно 12 мм, мы его уменьшим до 6-7 мм. В следствии этой небольшой доработки термостата поток жидкости через радиатор отопителя возрастет, он будет намного больше нагреваться и гораздо лучше обогревать салон автомобиля. 

 

Вырезаем пластину, желательно из нержавейки.

 
Закрепяем её с помощью двух саморезов и сверлим в ней по середине(где должно находиться байпастное отверстие) отверстие диаметром  6-7мм.

С обратной стороны убираем торчащие кончики саморезов .

 
Далее немного по другому подключим шланги идущие с расширительного бачка и печки. Перед ремонтом был куплен  шланг с кордом диаметром 18 мм. 

 
Раньше на этот штуцер приходил шланг с обратки печки. Теперь я к нему подключил шланг от расширительного бачка.

 
На термостате теперь тоже не много другое подключение. Красная стрелка-(штуцер с которого уходит шланг на печку) Синяя стрелка-(штуцер на который приходит шланг с печки)

 
Вид в собранном состояние. Красная стрелка-шланг на печку. Синяя стрелка-шланг с печки. Зелёная стрелка-шланг от расширительного бачка.

 
Проделанной работой доволен.
Термостат теперь по позже открывается в связи с тем что часть охлажденного антифриза который идёт с печки омывает термоэлемент.
Раньше на трассе температура в двигателе была около 85" теперь около 89".
Давление в системе отопления при работе двигателя на холостом ходу не много поднялось в связи с тем что я уменьшил байпастное отверстие с 12мм до 7мм.
В машине стало намного ттеплее

Небольшая доработка термостата привела к значительному улучшению работы печки отопителя.

Всем ровных дорог.


Автор:  viktor53rus

Похожие новости
Увеличение яркости света стандартных фар автомобиля

Сегодня мы немного увеличим яркость свечения стандартных фар. Мы не будем применять новомодные LED лампы,...

Подробнее 0
Установка термостата Гранты на ВАЗ 2110, 2112

Захотелось изменить климат в машине на более жаркий. После того как внедрил 6 дыр термостат — думал что у...

Подробнее 0
Установка лобового стекла с подогревом на ВАЗ 2110

Самостоятельная установка лобового стекла с подогревом от Приоры на ВАЗ 2110. Монтаж, подключение, первые...

Подробнее 0
Оставить комментарий
Новые комментарии
Календарь
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сейчас на сайте
1 посетитель на сайте. Из них:
Гости1
<
Яндекс.Метрика