Разгружаем контактную группу замка зажигания
Электрика 26-04-2023, 10:51 Alex 55 0
Плохие контакты в замке зажигания не только потери напряжения, но и вероятность более серьезных неприятностей. Но этого можно избежать, заранее внеся небольшие изменения.
Старый замок зажигания начинает капризничать , хорошо когда просто не крутит стартер, или не подает признаков жизни.
Гораздо страшнее, когда во время движения все тухнет, и машина глохнет посреди дороги.
А представьте заглохнувший двигатель во время обгона на скорости 100-140 км/ч
Поменяв замок, разобрал старый и скажем увидел не радостную картину, все дорожки контактной группы.... в общем их почти не было.
Через пол года и решил посмотреть , а что же новый, как поживает.
И тут так же не все хорошо, он еще живой, но на контактах уже потери, они уже начинают давать сопротивление и подгорать.
Напряжение на розовом проводе, + от АКБ
и напряжение на выходе замка зажигания
Вроде не много, но при увеличении нагрузки падение увеличится. Итак, чтобы убрать падение напряжения на контактной группе замка зажигания, и попутно продлить жизнь контактам, было решено запитать потребителей через реле,
Было куплено 2 четырех контактных реле, колодки к ним, десяток клемм ( мама), и у меня оставалось несколько кольцевых клемм.
Новые комментарии
Календарь
« Декабрь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |