Как увеличить мощность и стабильность искры на свечах зажигания автомобиля
Электрика 20-04-2023, 11:02 Alex 117 0
Многие автолюбители задаются вопросом - Как увеличить мощность и стабильность искры на свечах зажигания автомобиля ? Предлагаем одно из решений вопроса улучшения искры на свечах. Минимум затрат, положительный эффект, проверено не на одном автомобиле.
Итог работ - заводится НАМНОГО лучше, динамика улучшилась, особенно на низах, двигатель работает мягче и ровнее, пропала дерготня при движении на низких оборотах.
Проверка программой Опендиаг:
холостой ход, до 800-840, после стабильно 840.
угол зажигания , до 8-14 гр, после 11-13,
время впрыска , до 3.3-3.8, после 3.4-3.5.
Ни для кого не секрет, что на отечественных автомобилях 2109, 2110-2112, а иногда и более новых моделях, особенно уже возрастных искра на свечах и естественно стабильность работы двигателя оставляет желать лучшего.
Сразу оговорюсь, у меня 21124, 2005 г.в., ЭБУ - Бош 7.9.7.
Особых проблем не было, иногда на холостом подтрясывало, но слегка. Что интересно при проверке программой опендиаг, были выявлены ошибки воспламенения, но чек не горел.
Итак, что мы имеем, и к чему мы стремимся.
Практически все старые автомобили имеют проблемы с подключением проводки, в частности подключение катушек и блоков зажигания инжекторных авто выполнено через замок зажигания. Данный узел и новый не отличается надежность, а со временем на нем просто огромные просадки напряжения.
На ВАЗе долго не устраняли эту проблему, и только на приорах и калинах ( и то , далеко не на первых партиях) начали делать более умно, то есть питание катушек стали подключать к главному реле, что значительно уменьшило потери и увеличило стабильность и мощность искры на свечах..
У нас же, на 10-12, старых приорах и калинах подключено через замок. это мы исправим немного попозже. Сегодня пока ограничусь конденсаторами. Это конечно не панацея, необходимо и проводку переделать , но это первый шаг.
Что это нам дает ?
В исходном состоянии,на катушках имеется и просадка напряжения и пульсации тока, что не позволяет катушкам и модулям полностью насытиться током, в результате искра слабая, частые пропуски воспламенения, не стабильный холостой ход, машина часто тупит. При подключении конденсаторов, происходит сглаживание пульсаций, более полное насыщение катушек, искра более мощная и долгая. ХХ улучшается, пропуски воспламенения сводятся к минимуму. Но повторюсь, что бы добиться более полного результата, необходимо и питание переделать по уму.
Итак начинаем
В первую очередь были куплены два конденсатора по 2200 мкф, 35 В. Скрутил между собой выводы, плюс к плюсу, пропаял их.
Новые комментарии
Календарь
« Декабрь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |