Самостоятельная замена задних тормозных колодок Рено Логан

Ходовая 19-04-2023, 11:54 Alex 81 0

Многие задаются вопросом - как самому заменить задние тормозные колодки ? Мы покажем самостоятельная замена задних тормозных колок Логан вполне реальна.

В общем, подтянул я ручник ( как подтянуть ручник на Логан будет в конце статьи) в обед на работе, вечером приехал домой, пощупал колёса, левое теплее правого. Ага, думаю, перетянул слегка. Поддомкратил левое колесо, отпускаю, а оно до конца не отпускается. Делаю вывод — клинит трос. Либо рычаг на колодке. Залез в закрома, колодки новые есть, это гуд. Ну, расслабил ручник совсем, тросик пожамкал, барабан молотком обстучал, отпустило. Поставил машину на передачу, пошёл в интернет. Есть много статей как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан, как подтянуть и отрегулировать трос ручника, главное выбрать достоверную информацию.

В интернете вычитал, что при снятии барабана есть вероятность разобрать подшипник. Нашёл номера, заказал один оригинальный трос, один подшипник SNR и комплект пружин и солдатиков от Bosch для тормозов системы ATE. Прямо стало интересно, делает ли ATE пружинки и солдатики для тормозов системы Bosch?  И не говорите мне, что это всё обязательно менять парами. Колодки и барабаны обязательно, а подшипники и троса — нет. Никто меня не переубедит

Итак, что я купил. Трос ручника и подшипник

 

Крупнее, с номерами.


 
Трос в таких условиях работает, что неоригинал брать не решился. А подшипник SNR, можно сказать, оригинал и есть.
Набор пружин и солдатиков Bosch хвалили ребята с канала Ремонт Рено

 

Колодки куплены в стародавние времена, к пробегу 100 ткм, но тогда не понадобились, родные были в отличном состоянии. Что это за фирма не знаю.



 
Головкой на 30 и трубой на вороток открутил ступичную гайку.

 
Из подручных железяк сделал импровизированный съёмник.

 

Обычные болты М12 отличаются от колёсных шагом резьбы, поэтому держатся всего на двух витках. Но если ступенька на барабане не слишком большая, этого хватает. Подшипник не разобрался (а он, кстати, еще родной!), менять не надо.

Вот такая картина открылась моему взору.

 
Снял колодки, отсоединил от них трос и понял, что трос прекрасно себя чувствует. Клинит рычаг на колодке. Расшевелить можно, но на сколько этого хватит? Вот только тут было принято решение на замену колодок. А трос решил не менять, просто потом отрегулируем.
старые и новые колодки задних тормозов Рено Логан.

 
Комплект пружинок решил ставить новый. Он, кстати, по ощущениям значительно туже. Наверное, родные пружинки подрастянулись. Распорный механизм почищен. Места соприкосновения колодок с тормозным щитом смазаны медной смазкой. Посадочное место подшипника на полуоси тоже. Поверхности накладок и внутренняя часть барабана тщательно промыты очистителем карбюраторов. Конечно, лучше был бы очиститель тормозов, но что было.  Новые колодки на месте

 

Развел колодки, поставил на место барабан, затянул ступичную гайку, закрыл её колпачком, прикрутил колесо, повторил всё то же самое со вторым колесом. Теперь регулировка ручного тормоза Логан, пока колесо вывешено.

Выкрутил саморез отверткой Т20.

 

Сдвинул консоль назад и снял её с рукоятки ручного тормоза. Под ней стало видно

 .

Убедился, что троса сидят на месте, не выпали, пока были ослаблены. Под рукояткой ручника сдвинул резиновый колпачок, под ним регулировочная гайка.

регулировочная гайка ручного тормоза Рено Логан 
Очень помогает высокая головка на 10 с трещёткой. Можно и простым ключом, но ей гораздо удобнее. Скажем так, регулировка ручного тормоза Рено Логан намного удобнее, чем на ВАЗе, все доступно.

 

Дальше тяну гайку и пробую крутить барабан. Как почувствовал сопротивление вращению, подергал ручник несколько раз, при необходимости подтянул ещё. Удалось добиться того, что на отпущеном лёгкий шелест, а на пяти щелчках, прокрутить барабан руками не получается вообще. Прикрутил колесо, разложил инструмент по местам. Трос и подшипник поехали в закрома родины, ждать своего часа.

Вот и вся история, как я подтянул ручник. В общем главное не бояться, не паниковать. заменить задние тормозные колодки Рено Логан, отрегулировать трос ручника вполне возможно и без Автосервисов.

Автор:   rk23

Похожие новости
Увеличение яркости света стандартных фар автомобиля

Сегодня мы немного увеличим яркость свечения стандартных фар. Мы не будем применять новомодные LED лампы,...

Подробнее 0
Установка термостата Гранты на ВАЗ 2110, 2112

Захотелось изменить климат в машине на более жаркий. После того как внедрил 6 дыр термостат — думал что у...

Подробнее 0
Установка лобового стекла с подогревом на ВАЗ 2110

Самостоятельная установка лобового стекла с подогревом от Приоры на ВАЗ 2110. Монтаж, подключение, первые...

Подробнее 0
Оставить комментарий
Новые комментарии
Календарь
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сейчас на сайте
7 посетителей на сайте. Из них:
Гости7
<
Яндекс.Метрика