Установка замка багажника от Калины на 2112
Ништяки 18-04-2023, 11:13 Alex 84 0
Решил заменить свой замок багажника на замок от калины, он более совершенный и его регулировка намного проще, да и нужна она намного реже. Для этих целей был приобретен сам замок и скоба замка. Так как крепления у них разные, пришлось немного помозговать как его поставить на место штатного замка.
Для начала надо снять пластмассовую защиту с замка.
Затем необходимо болгаркой обрезать все, что помещает его установить, а именно два боковых ушка крепления и верхнюю крепежную пластину.
Теперь самое сложное. Нужно изготовить кронштейн замка и два крепежных уголка. Мне с этим повезло, на работе имею доступ к координатно-пробивному прессу, быстренько составил программу под него и выбил пластинки. Металл использовал холоднокатаный толщиной 1мм. Рабочий день кончился и не успел загнуть на заводе, а новый замок очень хотелось поставить. Поэтому было решено загнуть в гараже при помощи тисков, штангенциркуля и молотка.
Уголки полуавтоматической сваркой приварил к замку, а на кронштейн замка приварил и зачистил четыре болта диаметром 6мм.
Замок с приваренными уголками
Кронштейн замка с приваренными болтами
Затем примерил кронштейн по месту, оказалось что немного ошибся с положением одного из пазов, поэтому пришлось немного поправить его напильником.
Установил новый замок, снял старую скобу и на один болт (на правый) посадил скобу от калины, вытащил все из багажника, залез в багажник и начал подгонку по месту.
Отрегулировал и затянул гайки кронштейна замка, заметил что именно можно отрезать от уголков для того чтобы надеть защитную пластмассу. Немного подрезал защитную пластмассу и надел ее на замок.
Теперь нужно сделать тяговое устройство, так как старое не дотягивается до замка, и угол тягового у калиновского замка немного другой. Для начала необходимо со стандартного замка отрезать лапку с пипкой, на новом замке срезать пипку, просверлить дырки на новом замке в месте где была пипка, и на лапке от старого замка, примерно прикинув расстояние. Конец лапки без пипки необходимо немного загнуть чтобы она не проворачивалась вокруг оси, и при помощи винта с гайкой на 3мм соединить ее с новым замком. Также нужно немного разогнуть новый замок чтобы тяговое не задевала об обшивку. Все, замок готов.
Старый замок
Устанавливаем новый замок на место, регулируем его окончательно и затягиваем. Теперь необходимо удлинить сам привод, я для этих целей использовал гвоздь, болгарку, чтобы срезать шляпку, молоток и тиски чтобы загнуть гвоздь. С четвертого раза у меня это получилось, первые три гвоздя сделал слишком короткими.
Проверил все в работе, был поражен как все ровно и плавно закрывается. Установил обшивку двери багажника на место и пошел щелкать кнопкой открытия замка, проверять в работе. Все работает как часики.
Ответная часть замка устанавливается просто. Правое отверстие от родной скобы, а под левое сверлим и нарезаем отверстие М6 по месту.
Новый замок работает в разы лучше старого.
Плюсы:
— более легкая последующая регулировка замка;
— закрытие стало намного мягче;
— дверца открывается с первого нажатия кнопки (раньше открывалась только после 3-5 нажатий);
— появился концевик открытия двери, который в будущем будет автоматически включать свет в багажнике;
— так как не было изменения креплений машины, всегда есть возможность установить старый замок.
Минусы:
— сложность изготовления кронштейна замка и уголков:
— неудобная первая регулировка замка.
Чертежи на детали.
Автор: alexindima
Новые комментарии
Календарь
« Декабрь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |