Установка лобового стекла с подогревом на ВАЗ 2110

Ништяки 17-04-2023, 15:01 Alex 51 0

Все началось летом 2019 года. Прошла неделя сильных дождей. Обратил внимание, что на резиновом коврике, место переднего пассажира в районе правой ноги, мокрая лужа размером пятирублёвую монету. На тот момент не придал этому значения, но некий осадок остался. Через неделю по неосторожности заезжая в гараж слегка поцарапал дверь. Досадно, но ладно.

Откуда вода появилась в салоне?

Обратился к знакомому маляру. Осмотрев машину по кругу, тот указал на правый верхний угол крыши. Типа там пузырьки пошли по краске. «Мелочь, все сделаю» — сказал он. Оставил машину. Через пару часов звонок: «Приходи, посмотришь, что я нашел». И тут я понял, откуда у меня в салоне после дождей появилась вода. 
В крыше в правом углу у стекла просто дыра. Стало понятно, нужно переваривать угол крыши. Мелкие пузырьки так же нашлись над задним стеклом под резинкой. Очаги коррозии были и под боковыми резинками, что идут вдоль всей крыши. Было принято решение снять ветровое и заднее стекло. Стекла вырезали. Передаю машину сварщику. необходим небольшой кузовной ремонт.

 
Тот заменил угол крыши. Отвез машину на пескоструйку. результат после песка.

 

Подготовка машины к покраске и переклейке стекол.

На машине почистили все места, где были очаги ржавчины. Все места, где был голый металл, обработал «цинкор».

 
Очень интересная штука. Всем рекомендую.
Цепляем провод на (+) акб. Провод вставляем в ручку с тампоном, что идет в комплекте «цинкор». Обмокнуть тампон в специальную жидкость и водишь по голому металлу. Через несколько секунд на металле образовывается пленка из цинка. Долго на одном месте не держать! Иначе цинк начнет гореть.
После первого прохода металл становится светло серым. Места где появляются черные точки это глубокая ржавчина и она удалялась гравером с последующим покрытием цинка. Обработал весь металл в 3 слоя, металл стал темно серого цвета с рисунком «цинк». В конце все нужно промыть чистой водой.

 

Передаю машину на покраску. Маляр нанес грунт для цветных металлов и покрасил всю крышу целиком.

Пока моляр красил крышу, я отправился по магазинам и купил атермальные стекла БОР с полным подогревом. Все нашлось в моем городе.

После покраски произвожу установку стекол. Уплотнительные резинки использую все новые.

Подключение стекла.

Заднее стекло подключил штатно. Ничего особенного там не было. Все как у всех ВАЗ 2110.
А вот с подключением ветрового стекла пришлось повозиться. Для того что бы подключить стекло штатно, как на приоре, пришлось купить подкапотную проводку и салонную проводку с приоры именно той комплектации с подогревом ветрового стекла. Извлекаем из всей косы провода, отвечающие за обогрев ветрового стекла. Получаю 3 отдельные куска проводки:
1. На проводке идет реле управления + кнопка.
2. Силовое реле + выводы на обогрев лобового стекла и вывод питания.
3. Дополнительный жгут который подключается к правой части стекла.

кнопка управления

 
реле управления

 
Силовое реле

 
Дополнительный жгут

 

Заказываю кнопку без фиксации в европанель. Разбираю салон. Реле управления оставляю за комбинацией приборов.

 
 
Силовое реле прячу в районе блока предохранителей. Провода на обогрев лобового стекла вывожу в отверстие под гидрокорректор (это оказалось самое сложное). Силовой предохранитель 40А устанавливаю в блок предохранителей рядом с АКБ. Разобрал жабо для монтажа

 
герметичные контакты на ветровом стекле
 
Подключал по этой схеме.
 

Все подключаю по схеме что выше и сразу ставлю генератор на 140А.

Итог:
Итак, все работает. Ветровое стекло оттаивает буквально за 2-3 минуты. Эффект потрясающий. Не нужно теперь скребком царапать стекло каждое утро. Если изнутри стекло потеет, то обогрев стекла тоже решает эту проблему.

В целом доработкой я очень доволен. Данная доработка одна из самых полезных, что я делал. Но на первом месте конечно Установка ЭУР. ЭУР вне конкуренции.

Неправильно было бы умолчать о минусах:

  1. Стекло полностью не греет по бокам остаются большие полосы обледенения.

     

2. Хоть и ветровое стекло оттаивает за 2-3 минуты но боковые стекла все же все во льду и нужно ждать пока машина прогреется для того что бы видеть боковые зеркала. В будущем подумываю о том что бы сделать как то обогрев боковых стекол.

На этом все. Да встречи!

Автор:   Pymey

Похожие новости
Увеличение яркости света стандартных фар автомобиля

Сегодня мы немного увеличим яркость свечения стандартных фар. Мы не будем применять новомодные LED лампы,...

Подробнее 0
Установка термостата Гранты на ВАЗ 2110, 2112

Захотелось изменить климат в машине на более жаркий. После того как внедрил 6 дыр термостат — думал что у...

Подробнее 0
Установка лобового стекла с подогревом на ВАЗ 2110

Самостоятельная установка лобового стекла с подогревом от Приоры на ВАЗ 2110. Монтаж, подключение, первые...

Подробнее 0
Оставить комментарий
Новые комментарии
Календарь
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сейчас на сайте
1 посетитель на сайте. Из них:
Гости1
<
Яндекс.Метрика