Линзы 3” в штатные фары «Киржач»

Автосвет 15-04-2023, 15:23 Alex 75 0

Затронем сегодня тему света.
За время владения Ладой, у нас сложилось мнение, что тема света на фарах «Киржач» десятого семейства совершенно не раскрыта, к большому сожалению… Хотя, наверное, раскрыта, но не так, как бы нам хотелось и ЗАВОДСКОЙ свет данных фар соответствует фотографии ниже:

Штатные фары 2006 года, производства «Киржач» вызывали в основном, негативные слова, резко вспоминались о матери разработчиков этих фар и предыдущий хозяин Лады, , который поставил в многострадальные фары желтые китайские лампы. Собственно, не спасали и включённые в тандеме Led-противотуманки (кстати сказать, работала только одна )
Через месяц душевных и физических терзаний, купили лампы OSRAM ORIGINAL H1, но картина не сильно поменялась в лучшую сторону…
Потом, были куплены противотуманные фары БОШ (AL)- внизу свет появился, но без ближнего это совсем не то…
Но, мы не сдавались и хотели облегчить себе жизнь любыми способами. Начитавшись хвалебных постов о фарах Бош (AL), повелись на эту тему и купили комплект новых фар.

На выходе что имеем: светят они лучше «Киржача» — это неоспоримый факт — интенсивнее, плотнее, заливка дорожного полотна ОКОЛО машины хорошая и … ВСЁ
Теперь минусы: СТГ — не четкая, обочина не подсвечивается как таковая, а ширина света этих фар совсем огорчила — чуть больше ширины самой машины.
Сразу оговорюсь: фары БОШ настраивались после установки ни «на глаз», ни «по старым фарам», а на СТО реглоскопом, поэтому комментарии о том, что нужно было выкручивать/закручивать/поднимать и тд не катят — условия работы заводские.
Лампы, как и в Киржачах — OSRAM ORIGINAL H1.
Вообщем, с таким пи… эээ, скажем, неудобством, мы гоняли с ноября по январь, дальше, терпелка окончательно лопнула. Свет любой ценой, это был наш девиз в течение этого времени🤪Было решено сделать хороший свет в рамках галогеновых ламп.
Для этого куплено много чего интересного:

1. Би-линза 3” под патрон Н7 (Dixel, аналог 3R);

 

2. Переходные рамки;

3. Бутил-каучуковый герметик серый;

4. Новые оригинальные стекла фар «Киржач»;
5. Новые оригинальные повторители поворотов «ОСВАР» под фары «Киржач»;
6. Высокотемпературная чёрная матовая краска (не понадобилось пока);

7. Винты, гайки, шайбы;
8. Патрон на лампы H7;
9. Лампы OSRAM ORIGINAL H7;

10. Лампы оранжевые в повторители поворотов OSRAM ORIGINAL…
11. И… алюминиевая трубка длиной 2 метра, внешним диаметром 6 мм и внутренним 4.2 мм.
По разборке все было предельно понятно: снимаем поворотники, крышки, лампы, всю фурнитуру и греем высвободившуюся голую фару. По итогу располовиниваем ее:

Далее полный разбор внутренностей фар:
 

Была идея покрасить внутренности фар, маски и повторители поворотов в чёрный матовый цвет, для чего и покупалась краска…
Но, посмотрев фотографии чёрных фар, для себя сделали вывод, что чёрный немного старит машину вцелом, да и нет никаких чёрных элементов (пакета) на нашей двенашке, чтобы они красиво сочетались с фарами…но, это пока , поэтому эту идею не забросили окончательно.
Затем сборка модулей…
Для сборки, была куплена вышеуказанная фурнитура, винты штатные М4, но длиннее, шайбы, гайки потай…
… и алюминиевая трубка. Она нужна для точной юстировки модуля относительно рамы (ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ).
Трубка была отдана на оборонный завод, были произведены резы, в результате которых мы получили втулки, необходимых точных размеров:
 
После полной сборки модуля на раму, получилось так:
 
 
В итоге, фары приобрели заводской почти новый вид — стекла и новые поворотники, конечно, решают …
 
 
 

Ну и на закуску свет фар…
Сначала дома (аккумулятор взят от электроквадроцикла сына 10Ah, 12v)
Линза Киржач:
 


 
Линза 3R:
 
 
При установке в гараже: Работа фар BOSCH (AL):
 
Работа доработанных фар Киржач:
 
Далее уличные испытания. Работа фар BOSCH (AL):
 
Работа доработанных фар «Киржач»:
 
К сожалению, реглоскопом ещё не отрегулированы новоиспечённые фары, но даже сейчас видна ширина их света…
Подводя итоги ретрофита фар, можно сказать следующее: свет есть, это уже радует  и его теперь хватает (для возможностей конструктива фар), глаза все равно устают, но не так — обочина видна хорошо, но из-за конструкции фар сделать свет ещё шире просто невозможно — свет от линзы упирается в стенку фары, смежную с поворотником), теперь свет равномерный и хорошо заливает дорожное полотно, с четкой СТГ.
По дальнему… сейчас все по заводу: дальний на рефлекторе, шторка не подключена, но есть желание все-таки дальний переместить на линзу
Есть ещё одна идея улучшения, но она будет по возможности и не факт, что будет…интрига прям получилась.
Всем добра и света, желательно яркого

Здесь можно прочитать про установку би-линз в фары Бош -  Установка би-линзы Morimoto в фары  2110 Bosch

Автор:  Teddy1985

Похожие новости
Увеличение яркости света стандартных фар автомобиля

Сегодня мы немного увеличим яркость свечения стандартных фар. Мы не будем применять новомодные LED лампы,...

Подробнее 0
Установка термостата Гранты на ВАЗ 2110, 2112

Захотелось изменить климат в машине на более жаркий. После того как внедрил 6 дыр термостат — думал что у...

Подробнее 0
Установка лобового стекла с подогревом на ВАЗ 2110

Самостоятельная установка лобового стекла с подогревом от Приоры на ВАЗ 2110. Монтаж, подключение, первые...

Подробнее 0
Оставить комментарий
Новые комментарии
Календарь
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сейчас на сайте
1 посетитель на сайте. Из них:
Гости1
<
Яндекс.Метрика